который мы увидим в 2020 году. Приятные оттенки в сочетании с простыми игривыми формами создают удивительно счастливую и юношескую атмосферу, которую потребители жаждут, когда мы входим в этот новое десятилетие, полное сомнений и неуверенности. Вот почему брендинг, который создает позитивный и оптимистичный прогноз, сейчас действительно актуален. Пример трендов брендинга 2020: концепция кафе Flakers Концепция кафе Flakers через Behance Пример трендов брендинга 2020: логотип SKAEL Логотип SKAEL от NicodeSola Пример трендов брендинга 2020.
логотип медоносной пчелы Логотип медоносной пчелы от ludibes Пример трендов брендинга 2020: графическое изображение Spark Your Creativity Графика Spark Your Creativity от Mky Пример трендов брендинга 2020: обложка книги Исаки Котаро Обложка книги Исака Котаро нашей База данных номеров сотовых телефонов собственной ночью Использование солнечных желтых и оранжевых оттенков в вашем брендинге мгновенно придаст беззаботности. На графике Spark Your Creativity настроение мгновенно кажется смелым. Стратегическое размещение этих оттенков действительно может помочь заявить о себе. Мы не говорим, чтобы все было желтым.
но при умеренном использовании и в сочетании с дружелюбной графикой, молодежными шрифтами и соответствующими летними оттенками это победитель. Пример трендов брендинга 2020: логотип музыканта Emerson Biggens Логотип музыканта Emerson Biggens от okdesignstudio Пример трендов брендинга 2020: типографика 70-х Типографика 70-х Константина Костенко 6. Тонкий минимализм В нашем обзоре тенденций брендинга на 2019 год мы коснулись идеи нео-минимализма: подкатегории, которая предлагает обновленную перспективу для новой эры. В 2020 году мы продолжаем видеть заманчивые итерации минимализма — на этот раз с обновленным подходом и некоторыми неожиданными формами.